Цифровые Технологии и Сервисы
Сервисное сопровождение
Техническая поддержка

Центры
обработки данных

Техническая поддержка

Компания «Цифровые Технологии и Сервисы» обеспечивает круглосуточный режим обслуживания и технической поддержки виртуальных ИТ-ресурсов заказчика в едином комплекте со всеми видами облачных сервисов, что гарантирует надежность и катастрофоустойчивость облачной инфраструктуры на уровне не ниже 99,95%. В зависимости от потребностей организации компания «Цифровые Технологии и Сервисы» осуществляет обслуживание и техническую поддержку ее облака по трем уровням в рамках соглашений о качестве услуг (SLA).

Уровни технической поддержки

«Стандарт»

Включен по умолчанию в стоимость каждой облачной услуги без дополнительной оплаты. Срок реагирования на обращение – не более 4 часов.

«Премиум»

Приобретается дополнительно. Арендатору выделяется технический менеджер, осуществляется проактивный мониторинг ИТ-систем, обеспечиваются повышенные показатели доступности сервисов и сроки реакции технической поддержки.

«ИТ-обслуживание»

Предусматривает полную передачу обслуживания облачной ИТ-инфраструктуры от заказчика компании «Цифровые Технологии и Сервисы» на принципах аутсорсинга в соответствии с индивидуальным техническим заданием.