Карьера
К списку вакансий
Текущие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
Основные обязанности:
- техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
- установка новых рабочих мест;
- онлайн-консультирование по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудованию;
- взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
- участие в формировании базы знаний по обращениям.
Основные требования:
- опыт технической поддержки пользователей не менее 2 лет;
- умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками;
- навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
- умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
- практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя всей линейки MS Office, желателен опыт работы с macOS, Android, iOS;
- понимание принципов работы сетей передачи данных;
- грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
- быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
- желание учиться и развиваться профессионально;
- высокий уровень стрессоустойчивости, способность работать в режиме многозадачности;
- умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ;
- белая заработная плата;
- график работы 5/2;
- возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;
Если вы готовы стать частью команды «Цифровые Технологии и Сервисы», пришлите, пожалуйста, свое резюме по электронному адресу: hr@rtk-it.ru.