Цифровые Технологии и Сервисы
Карьера
Сервисный центр

Карьера

К списку вакансий

Текущие вакансии

Специалист технической поддержки пользователей

Основные обязанности:

  • техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
  • установка новых рабочих мест;
  • онлайн-консультирование по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудованию;
  • взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
  • участие в формировании базы знаний по обращениям.

Основные требования:

  • опыт технической поддержки пользователей не менее 2 лет;
  • умение устранять неполадки в работе ОС Windows, в том числе, связанные с аппаратными устройствами, драйверами, сетевыми подключениями, групповыми политиками;
  • навыки технической поддержки пользователей с использованием средств удаленного администрирования;
  • умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений;
  • практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне продвинутого пользователя всей линейки MS Office, желателен опыт работы с macOS, Android, iOS;
  • понимание принципов работы сетей передачи данных;
  • грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
  • быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
  • желание учиться и развиваться профессионально;
  • высокий уровень стрессоустойчивости, способность работать в режиме многозадачности;
  • умение работать в команде, навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение общаться со "сложными" клиентами.

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата;
  • график работы 5/2;
  • возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;

Если вы готовы стать частью команды «Цифровые Технологии и Сервисы», пришлите, пожалуйста, свое резюме по электронному адресу: hr@rtk-it.ru.